Итак, представьте, что вы рассчитываете ввозить грузы, как пример, мебель, из одного из основных морских портов Китая, будь то Шанхай, Нинбо, Циндао или Тяньцзинь, и планируете доставить их в один из морских портов России Владивосток. Но в данное время мы думаем задействовать некоторый конкретный пример и привезти одну паллету из Тяньцзинь во Владивосток товаров народного потребления, скажем, небольшой объем мебели. И прежде чем мы приступим, давайте познакомимся, мое имя Денис. Я тружусь в экспедиторской компании «ВЭД ЛАЙН» https://ved-line.ru и мы импортируем все группы товаров из Китайской Народной Республики в Россию, и мы будем рады помочь вам ответить на различные ваши запросы. Посему не стесняйтесь писать свои вопросы на E-mail, и я откликнусь на каждый из них. Поэтому самое ключевое, прежде чем импортировать какие-либо товары в Россию, предварительно, обсудить с вашим иностранным экспортером об условиях доставки Инкотермс 2020. Наиболее массовый и, я бы сказал, именно дешевый называется FOB (Free On Board). А для тех, кто не понимает отличий между различием условием поставок, ознакомьтесь с ним, ведь он описывает все возможные стороны среди Инкотермс. Пусть, вы договорились с вашим изготовителем в Поднебесной Free On Board Тяньцзинь и оплатили за товар десять тысяч долларов, а это один куб., одна паллета, 300 кг брутто, это в среднем. Будем применять это в качестве образца. Начальная и очень важная услуга, за которую вам надо заплатить, именуется морской фрахт. А приблизительно, опять-таки, будет рассчитываться от курса, но давайте выделим 50 долларов за куб. И, да это первая цена, которую вы должны заплатить. Вторая стоимость, которую вам следует заплатить, когда товар приплывет в морской порт Владивостока, обязательно, вы должны озаботиться и уполномочить внутритерминального агента для транспортировки груза на склад комплектации. И потом, разумеется, портовик должен раскомплектовать полный контейнер, так как, как только вы фрахтуете всего один паллет с грузом, вы разделите контейнер с другими грузоотправителями. К тому же около вас есть, предположим, 10 или 20 различных импортеров, и каждый выплачивает свою часть за перевозимый товар. Следующая сумма, за которую вам следует рассчитаться, очевидно, заключается в том, что вам требуется найти таможенного декларанта, который выполнит для вас таможенное оформление. Если вы никогда этого не осуществляли, вы не сумеете сделать это собственными силами, следовательно обязательно направьтесь к таможенному специалисту как минимум заранее до прихода во Владивосток.